Публикации автора

Изменение принципов установления культурной гегемонии в ХХ веке (2025)

В статье анализируется эволюция концепции «власти привлекательности» в государственной политике на протяжении ХХ в., прослеживается её взаимосвязь с развитием массовой коммуникации, расширением гражданского участия и идеологическими противостояниями. Особое внимание уделяется американскому опыту в сфере публичной дипломатии, а также трансформации пропагандистских стратегий от прямого идеологического воздействия к более тонким формам «мягкой силы.

Издание: ОБОЗРЕВАТЕЛЬ
Выпуск: № 2 (2025)
Автор(ы): Малышко Юлия Александровна, НОВОСЕЛОВ Сергей Владимирович
Сохранить в закладках
БРЕНД-АМБАССАДОРЫ В СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ ШВЕЦИИ И РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ) (2025)

В статье исследуется понятие «национальный бренд», введенное британским PR-специалистом С. Анхольтом в 1998 г. Автор анализирует различия между понятием «национальный бренд», «национальный имидж» и «образ страны». В статье анализируется роль национальных бренд-амбассадоров - категории для обозначения личностей или компаний, которые могут эффективно канализировать бренд-послания своей страны. Примеры Швеции и Южной Кореи позволяют выявить, как компания ИКЕА транслирует скандинавские ценности и стиль жизни, а K-pop айдолы способствуют формированию эмоциональной связи с корейской культурой.

Издание: ВЛАСТЬ
Выпуск: Том 33 № 4 (2025)
Автор(ы): Малышко Юлия Александровна
Сохранить в закладках