Современный рынок характеризуется высокой степенью конкуренции, глобализацией и высоким уровнем развития технологий. Изменение потребительских предпочтений и ожиданий также вносит свой вклад в конкурентную среду. Клиенты становятся более требовательными и обращают внимание не только на качество продукции, но и высокий уровень обслуживания, персонализацию и удобство взаимодействия. Поэтому в условиях такой жесткой конкуренции компаниям стало необходимо развивать стратегии взаимодействия с клиентами, интегрировать различные каналы коммуникаций с целью улучшения клиентского опыта. В статье представлены результаты анализа подходов к формированию потребительской лояльности с помощью омниканальности. На основе результатов экспертного и формализованного опросов авторами был разработан чек-лист по внедрению системы омниканальности как инструмента формирования потребительской лояльности в деятельность пермского магазина одежды «Raklanova Brand». Данный инструмент представляет собой набор рекомендаций и шагов, которые позволят компаниям структурировать и реализовать стратегии взаимодействия с клиентами через различные каналы связи. Работа подчеркивает важность создания единого клиентского опыта через различные каналы взаимодействия компании с клиентом, от физических магазинов до онлайн-платформ, что способствует улучшению узнаваемости бренда и повышению уровня доверия со стороны потребителей. Анализируются преимущества использования омниканального подхода для повышения лояльности клиентов и увеличения объемов продаж. Успешная реализация омниканальности становится важным фактором для формирования долгосрочных отношений с клиентами и достижения устойчивого роста бизнеса в условиях динамично меняющегося рынка. Результаты работы служат ценным ресурсом для компаний, которые стремятся адаптироваться к новым условиям рынка и повысить свою конкурентоспособность.