Развитие цифровых технологий и появление крупных интернет-платформ, позволяющих потребителям выбирать и приобретать товары и услуги, – агрегаторов информации о товарах и (или) услугах – делает актуальным вопрос о регулировании деятельности указанных субъектов именно в аспекте их взаимодействия с потребителями. Не секрет, что при заключении договора купли-продажи или возмездного оказания услуг при посредстве агрегатора информации потребитель не взаимодействует напрямую с продавцом или исполнителем, полагаясь лишь на ту информацию о контрагенте или о товаре (услуге), которую предоставляет агрегатор информации, что неизбежно ставит вопрос о роли владельца такого агрегатора в правоотношениях с участием потребителей, его правах и обязанностях, а также о пределах его ответственности за нарушение прав потребителей. Автором работы избраны формально-юридический, а также метод анализа и толкования нормативно-правовых актов в качестве основы методологии исследования. В результате исследования автором делается вывод, что несмотря на то, что в настоящее время законодательство в области охраны и защиты прав потребителей содержит ряд норм, регулирующих права и обязанности владельца агрегатора информации о товарах и услугах в отношениях с участием граждан-потребителей, действующее правовое регулирование в данной области не лишено пробелов. Так, обращается внимание на то, что имеющееся ограничение ответственности владельца агрегатора информации о товарах и услугах за предоставление потребителю недостоверной информации о контрагенте либо о товаре или услуге приводит к нарушению баланса в его правоотношениях в потребителем и недостаточной охране прав последнего. В связи с этим автором высказываются предложения по совершенствованию правового регулирования.