Логистический анализ является важным инструментом для организаций, позволяющим повысить эффективность и конкурентоспособность на рынке. Он помогает выявить проблемные области и предлагает решения для их улучшения, что, в свою очередь, способствует снижению затрат, повышению качества обслуживания и удовлетворённости клиентов. Обслуживание клиентов важно, поскольку оно оказывает непосредственное влияние на доходы. Управление цепочкой поставок основывается на точном планировании и координации между этапами производства и распределения продуктов. Все вопросы, касающиеся количества и сроков поставок между объектами и режимом, должны быть рассмотрены. Из-за компромиссов между этапами логистической цепочки особое внимание уделяется важности применения системного подхода к моделированию логистической цепочки. Классический логистический компромисс заключается между сервисным обслуживанием клиентов и уровнями запасов. Увеличение запасов связывает капитал и является операционной стоимостью, в то время как более высокий уровень обслуживания клиентов создаёт дополнительный доход и повышает удовлетворённость клиентов для организации. Решения по отгрузке основываются на экспортном спросе, который определяет цепочку поставок. В связи с важностью спроса для системной потребности анализируется его точность. Потребность в экспорте определяет потребности в перевалке с каждого объекта, который может быть либо товарным поездом, либо баржей, либо товарным судном.
Успешное достижение стратегических целей банка зависит от эффективного применения определённых критериев, которые включают финансовые, операционные, клиентские и инновационные аспекты. Формулировка и достижение данных критериев определяют цель исследования. Для проведения данного исследования были использованы как общенаучные методы, такие как дедукция, индукции, анализ, так и специальные - системный подход и сравнительный статистический анализ. В статье обозначены основы цифрового банковского продукта. Синергия обозначенных основ способствует повышению качества работы банковского сектора. Описанные ключевые этапы разработки платформы цифрового банкинга и их успешная реализация должны стать неотъемлемой частью работы банков и привести к оптимизации данного сектора. Цифровые банковские услуги проложили путь к более быстрым, более эффективным и более доступным финансовым услугам. Поскольку технологии продолжают развиваться, мы можем ожидать ещё более инновационных цифровых продуктов в банковском секторе, которые смогут удовлетворить постоянно меняющиеся потребности и предпочтения клиентов.