Работы автора

МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

Вопросы реорганизации высшего образования, которые широко дискутируются в последнее время, требуют аналитического подхода к подготовке специалистов разных профилей обучения, в частности специалистов в сфере дефектологического и инклюзивного образования. Сокращение сроков обучения при системе бакалавриата негативно отражается на качестве освоения компетенций будущими дефектологами. В статье рассматривается значение медико-педагогического подхода к подготовке специалистов в сфере дефектологического образования. Совокупность медицинских и психолого-педагогических способов и приемов базируется на интегративном мышлении специалиста, направленном на изучение психофизического здоровья индивидуума и особенностей развивающейся личности в процессе получения образования, профессионального самоопределения и готовности к профессиональной деятельности. Переход к системе подготовки специалиста в сфере дефектологического образования поможет повысить эффективность освоения компетенций будущих дефектологов.

Издание: НАУКА И ШКОЛА
Выпуск: № 4 (2024)
Автор(ы): Уманская Татьяна Моллаевна, Красноперова Наталья Анатольевна, Дружиловская Ольга Викторовна, Гришечко Юлия Вячеславовна, Собина Екатерина Сергеевна
Сохранить в закладках