Работы автора

ПОДДЕРЖКА ДОШКОЛЬНИКОВ-БИЛИНГВОВ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ (2024)

Цифровые технологии все чаще используются в дошкольном образовании как способ поддержки обучения и развития. Эти технологии включают использование планшетов, компьютеров и образовательного программного обеспечения, разработанного специально для детей младшего возраста. Двуязычное взросление в цифровом мире является большим преимуществом для детей, как и способность говорить более чем на одном языке, что открывает много возможностей и позволяет общаться с более широким кругом людей. Это дает также когнитивные преимущества, такие как улучшение навыков решения проблем и многозадачности. В цифровом мире доступно множество ресурсов, которые помогут детям практиковать и улучшать свои языковые навыки. Например, существуют онлайн-программы изучения языков, образовательные игры и группы в социальных сетях для носителей определенных языков. Дети могут также общаться с другими двуязычными детьми и носителями языка через онлайн-программы языкового обмена. Для родителей важно убедиться, что их дети используют Интернет безопасно и ответственно, что включает в себя установление соответствующих ограничений на время использования экрана, наблюдение за действиями ребенка в Интернете и обучение осторожности при обмене личной информацией.

Издание: МНОГОЯЗЫЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Выпуск: № 1 (20), Том 16 (2024)
Автор(ы): Родина Наталья Михайловна, Протасова Екатерина Юрьевна
Сохранить в закладках