Статья посвящена анализу текущего состояния цифровых технологий и перспектив их внедрения в экономику Узбекистана для мониторинга потребительских цен в стране. В рамках исследования освещаются основные проблемы, которые связаны с использованием цифровых технологий для мониторинга потребительских цен, а также предлагаются пути их решения. Информационную базу работы составили научные публикации и аналитические материалы, нормативно-правовые документы Узбекистана. Особое внимание уделяется анализу влияния цифровизации на мониторинг инфляционных процессов, в том числе методам обеспечения интеграции данных, повышения прозрачности и эффективности управления. В результате представлены рекомендации по развитию цифровой инфраструктуры, которые включают повышение квалификации кадров, усиление кибербезопасности и увеличение доступности цифровых платформ для населения. Сделан вывод о значимости цифровых технологий как фактора обеспечения устойчивого экономического роста и стабильности цен.