SciNetwork
  • Поиск
  • Библиотека 574
  • Журналы 17
  • Организации 5
    • Научно-исследовательские
    • Образовательные
    • Издательства
    • Библиотеки
    • Репозитории
  • Конференции
  • Блоги
  • Сообщество
    • Поиск людей
    • Группы
    • Форум
    • Формулы
  • Вход
Найти:
Войти Регистрация
Рабочий стол Мои работы Моя библиотека Мои сообщения Мои контакты Мои группы Мои конференции Мои фотографии Добавить Мои формулы Мой словарь Мои закладки
Чтобы продолжить, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь.
Приложение
на телефон

Озман Дмитрий Васильевич

Автор
SciID
0000037902
ОНП
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, технологизация медиабизнеса, привлекательный контент, медиапродукт, пиар
Заходил
показать
ОНП
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, технологизация медиабизнеса, привлекательный контент, медиапродукт, пиар
1
работы
1
библиотека
0
блог
0
коммент.
0
группы
0
контакты
Работы Озмана Д. В.: новые поступления
Формирование бренда: роль пиара в современном бизнесе
Статья
Формирование бренда: роль пиара в соврем…
Библиотека Озмана Д. В.: новые поступления
Формирование бренда: роль пиара в современном бизнесе
Статья
Формирование бренда: роль пиара в соврем…
Постов пока нет

Скоро владелец страницы опубликует здесь свои посты.

Доступ к этим данным разрешён только авторизованным пользователям.
Написать
Добавить в контакты
Другие действия
Пожаловаться
  • О научной сети
  • Пользовательское соглашение
  • Защита авторских прав
  • Cookies
  • Обратная связь
  • Privacy Policy
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат проекту SciNetwork, © 2016 — 2025
SciNetwork, © 2025
Функция добавления в закладки доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция отправки личных сообщений доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция оценок доступна только для авторизованных пользователей. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
Функция добавления в контакты доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.