В данной статье рассматриваются особенности преподавания дисциплины «Цифровые технологии в профессиональной деятельности» у студентов профиля «Кинология». В ходе теоретического исследования было выявлено несколько проблемных моментов: отсутствие профильной литературы для обучения, устаревшие практикумы для практических занятий, которые не соответствуют времени, современному этапу цифровизации, особенностям профессии кинолога, узкий набор предлагаемых инструментов для освоения студентами-кинологами (стандартный пакет MS Office, браузеры), а также темы занятий, сводящиеся к изучению понятия «информация» и всего, что с ней связано. Последнее пересекается с материалом, изучаемым студентами на других дисциплинах, например, информатике. Авторы рекомендуют занимать нишу по подготовке учебной литературы для данного профиля подготовки, актуализировать рабочие программы дисциплин с учетом внедрения сквозных технологий, а также задействовать в ходе обучения студентов разнообразные педагогические методы - разбор кейсов, проектную деятельность, современные программные продукты.