РЕБРЕНДИНГ САЙТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА Figma (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Успех и лояльность потребителей контента зависят от многих факторов. Уникальная концепция, обеспечение удобного интерфейса, оригинальность стиля и цветовых схем, интеграция графиков и визуальных эффектов делают сайт привлекательным для пользователей. Однако для достижения целей бизнеса по продвижению имиджа в цифровом пространстве и созданию положительного отклика перед потребителями задача веб-дизайнера не ограничивается созданием только визуального привлечения ресурсов, он должен быть еще и функциональным. В качестве инструмента реализации ребрендинга автором выбран и самостоятельно использован современный графический редактор Figma.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ШАГ В НАУКУ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 4  (2024)                            
                        
                                                                                
                                                