Публикации автора

РАЗВИТИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО НАВЫКА СТУДЕНТОВ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В РАМКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА QUIZLET (2025)

В данной статье охарактеризовано использование образовательного интернет-ресурса Quizlet в профессионально ориентированном обучении иностранному языку; обозначена важность знания иностранных языков и возможности онлайн-платформ для их изучения в целом; указано на значимость современных технологий, которые активизируют когнитивные процессы и поддерживают мотивацию студентов, для повышения эффективности учебного процесса; основное внимание уделяется развитию лексических навыков у студентов, изучающих иностранный язык; проанализированы возможности Quizlet как средства оптимизации процесса обучения, представлены методические рекомендации по его интеграции в учебный процесс и оценке эффективности; обоснован вывод о том, что применение Quizlet в качестве дополнительного инструмента при изучении иностранных языков раскрывает новые перспективы для улучшения качества образовательного процесса и более эффективной подготовки студентов к их будущей профессиональной деятельности, что обосновывает актуальность и научную новизну, теоретическую и практическую значимость статьи.

Издание: МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ
Выпуск: № 1 (110) (2025)
Автор(ы): Дигтяр Олеся Юрьевна
Сохранить в закладках
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ НЕЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (2025)

Правоприменительная практика, возбуждение договоров, судебное разбирательство, правовые консультации и другие области юридической деятельности все чаще требуют знаний профессиональной лексики и навыков ведения юридического общения на английском языке. В связи с этим особое значение развития коммуникативной компетенции студентов юридических факультетов в процессе изучения дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции». Целью моего исследования является исследование подходов к формированию коммуникативной компетенции у студентов юридических факультетов в рамках дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции», а также сохранение основных компонентов коммуникативной компетенции, ее инновационности для профессионального роста будущих юристов. В ходе исследования основное внимание уделяется использованию методов разработки и подходов, которые обеспечивают активное владение иностранным языком, таким как ситуативное моделирование, использование собственных юридических кейсов, участие в ролевых играх и судебных процессах. Отмечается, что эти методы помогают студентам не только улучшить знание языка, но и улучшить навыки юридической аргументации, анализа, а также способности вести профессиональную юридическую и дискуссию. Методы практического применения обеспечивают инновационность цифровых технологий, онлайн-курсов и специализированных платформ, которые позволяют студентам глубоко изучать юридический английский и взаимодействовать с международными оборонными силами. Предложенные мной методы и подходы, а именно их практическое применение, включая дебаты и работу с юридической документацией, способствуют развитию всех аспектов коммуникативной технологии: устной и письменной речи, чтения и аудирования. На этом основании даны практические рекомендации по совершенствованию процесса преподавания дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» на студентах юридического факультета. Предложенные подходы направлены на подготовку студентов к успешной профессиональной деятельности, обеспечение их конкурентоспособности в международной юридической сфере и повышение уровня владения иностранным языком в юридической сфере.

Издание: ВЕСТНИК ОРЕНБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Выпуск: № 1 (245) (2025)
Автор(ы): Дигтяр Олеся Юрьевна
Сохранить в закладках