ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДИКА МОТИВАЦИОННОЙ АТРИБУЦИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ СПОРТИВНЫХ ВУЗОВ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    Целью данного исследования было разработать методику мотивационной атрибуции студентов, изучающих второй иностранный (французский) язык на базе первого английского в спортивном вузе. Для разработки методики применялись такие методы, как: анализ литературных источников, педагогический эксперимент, метод экспертных оценок, методы математической статистики. По результатам проведенного исследования даны определения факторам мотивационной атрибуции и их модельные характеристики. В данной статье приводится описание методики и порядок расчётов. Надёжность методики мотивационной атрибуции подтверждена результатами проведенного тест-ретеста.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2 (69) (2024)                            
                        
                                                                                
                                                