Реализация практико-ориентированной модели образования в астраханском государственном медицинском университете (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Практико-ориентированная модель образования рассматривается в статье как один из вариантов гибких образовательных систем эффективных в условиях быстро растущих темпов модернизации большинства отраслей экономики. Авторы обобщают и критически анализируют опыт реализации обозначенной модели образования в ФГБОУ ВО Астраханский ГМУ Минздрава России, последовательно рассматривая все структурные элементы ее составляющие. В работе исследуется и обосновывается результативность пересмотра в практико-ориентированном ключе традиционного подхода к обучению. Затрагиваются вопросы тех изменений, которые претерпевает образовательная среда университета в новой модели образования, и перспективы развития данной модели.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ЛИНГВИСТИКА И ОБРАЗОВАНИЕ                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                Том 4, №4 (2024)                            
                        
                                                                                
                                                