Публикации автора

Продвижение положительного инвестиционного имиджа страны. Российская практика (2025)

Автор рассматривает теоретические основы формирования инвестиционного имиджа страны на основе анализа российской практики, показывает ключевые аспекты и инструменты продвижения России как привлекательного направления для иностранных инвестиций, включая роль государственной политики, международных форумов и стратегий цифрового продвижения; анализирует успешные примеры из других стран (Сингапура, ОАЭ, США и Китая). В статье даются рекомендации по улучшению инвестиционного имиджа России.

Издание: ОБОЗРЕВАТЕЛЬ
Выпуск: № 2 (2025)
Автор(ы): Басманов Евгений Викторович
Сохранить в закладках
Место и роль государства в формировании и продвижении положительного инвестиционного имиджа страны (2024)

Статья исследует роль государства в формировании и продвижении положительного инвестиционного имиджа страны с акцентом на опыт России. Она подчеркивает важность государственного участия в создании благоприятной среды для инвестиций и активном продвижении инвестиционных возможностей страны.

Издание: ПОСТСОВЕТСКИЙ МАТЕРИК
Выпуск: №3 (43) (2024)
Автор(ы): Басманов Евгений Викторович
Сохранить в закладках