Работы автора

К ВОПРОСУ ОБ АКТУАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ (2025)

Виртуальная реальность предоставляет учащимся полезный и увлекательный опыт. Она открывает новые возможности, так как преодолела технические барьеры, которые ранее мешали ей получить широкое признание среди исследователей и потребителей. Иммерсивная виртуальная реальность благодаря своим техническим возможностям мотивирует преподавателей переходить от компьютеров к шлемам виртуальной реальности. Одним из ограничивающих успешность обучения факторов является недостаточная настраиваемость персонализации обучения. В статье приведены способы обучения под обучаемого, повышая тем самым его мотивацию и результативность.

Издание: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Выпуск: № 1 (65) (2025)
Автор(ы): Горобинский Леонид Викторович, Горобинская Юлия Александровна
Сохранить в закладках