ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    Статья рассматривает понятие гражданской идентичности в исследованиях современных педагогов. Сложная структура понятия позволяет разное его толкование, порождает терминологическую синонимию, вариативность трактовок. Авторами проведен анализ презентации гражданской идентичности на основе категориальных признаков, что позволяет сравнить понятийную структуру в работах, посвященных разным уровням образования: дошкольном, школьном, профессиональном и высшем. Авторы приходят к выводу о том, что лишь когнитивные категориальные признаки реализуются в полном объеме на всех этапах.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                ВЕСТНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 4 (62) (2024)