АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ МАРКЕРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЕ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В статье представлены результаты социологического исследования, цель которого - выявить социально ориентированные маркеры необходимости регулирования искусственного интеллекта (ИИ) в профессиональной среде. Гипотеза исследования заключается в том, что осознание необходимости регулирования ИИ внутри профессионального сообщества позволяет говорить о необходимости регулирования ИИ со стороны общества в целом и социальных наук в частности. В заключении сделан вывод о том, что только комплексный подход, основанный на экспертном мнении профессионалов, позволит сделать регулирование объективным, непредвзятым и прозрачным для всех сторон.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 2  (2024)