Работы автора

Утренний круг (2024)

Образовательная деятельность, оптимально раскрывающая потенциал участия детей, отводит основную роль образовательным процессам, реализуемым в повседневной деятельности, в естественных условиях, и значительно меньшую роль - заранее продуманным взрослыми программам.

Так как взрослые и их формы общения всегда являются примером для детей, то культура участия (соучастия) может быть сформирована только постоянной ежедневной практикой.

В этой статье вы познакомитесь с описанием методики организации совместной деятельности взрослых и детей, основанной на равноправном и равнозначном участии обеих сторон в выборе содержания и в планировании действий. Такая совместная деятельность начинается с проведения группового сбора – утреннего совета - места и времени общения, игр, планирования тематических проектов и текущих событий.

Издание: ЯМАЛЬСКИЙ ВЕСТНИК
Выпуск: № 4 (36) (2024)
Автор(ы): Гиздатуллина Альфия Муфазаловна
Сохранить в закладках