Работы автора

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ С УЧЕТОМ ПОЛИВАРИАНТНОСТИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. (2024)

Данная статья посвящена использованию цифровых образовательных инструментов для формирования гуманитарной культуры обучающихся с учетом поливариантности английского языка в системе дополнительного иноязычного образования. Важным направлением цифровизации иноязычного образования является использование нейротехнологий, беспроводных коммуникационных технологий, которые обеспечивают функционирование всей системы непрерывного иноязычного образования. Данная методология позволяет готовить будущих специалистов, формировать их личностные качества и профессиональные компетенции. Главная задача преподавателя иностранных языков в дополнительном иноязычном образовании (ДИО) - целенаправленно и осознанно совершенствовать у обучающихся речевые навыки и умения в процессе выполнения специальных заданий по аудированию, говорению, чтению, с помощью цифровых технологий. В данной статье автор исследования подчеркивает тот факт, что на занятиях по ИЯ в системе ДИО преподавателю важно не только обеспечивать заучивание конкретных языковых единиц, но и развивать коммуникативные навыки на основе цифровых образовательных инструментов, которые в дальнейшем становятся для школьников основой для межкультурного общения. Преподаватель ИЯ в ДИО должен стараться выбирать соответствующую цифровую технологию, внедрить ее, реализовать предложенные методы обучения ИЯ или, опираясь на них, разработать собственную методику в соответствии с опытом и способностями обучающихся в условиях цифровой трансформации иноязычного образования.




Издание: СЕРВИС PLUS
Выпуск: Т. 18 № 1 (2024)
Автор(ы): Щербатых Л.Н.
Сохранить в закладках
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ С УЧЕТОМ ПОЛИВАРИАНТНОСТИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (2024)

Данная статья посвящена использованию цифровых образовательных средств для формирования гуманитарной культуры студентов с учетом поливариативной природы английского языка. Важным направлением преподавания иностранных языков (ИЯ) в высшей школе является целенаправленное и осознанное совершенствование речевых навыков и умений студентов в процессе выполнения специальных заданий по аудированию, говорению и чтению с помощью цифровых технологий. Они могут отличаться по характеру от тех, что традиционно используются на занятиях по иностранному языку, или дополнять и расширять их. Одной из задач преподавания иностранного языка в вузе является выбор подходящей цифровой технологии, реализация предложенных методик обучения иностранному языку или, опираясь на них, разработка собственной методики в соответствии с опытом и способностями студентов.







Издание: ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
Выпуск: Т. 18 № 1 (2024)
Автор(ы): Щербатых Л.Н.
Сохранить в закладках
МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ (2024)

В условиях активно развивающихся современных технологий, преподаватели дополнительного иноязычного образования (ДИО) могут предложить детям использовать на уроках аутентичные широко доступные материалы. Такой подход позволяет изучать язык таким, каким он является на самом деле, ближе понять иноязычную культуру. Интерактивные методы изучения позволяют преподавателю ДИО заинтересовать учащихся и замотивировать на плодотворную работу.

Издание: ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
Выпуск: Т. 18 № 2 (2024)
Автор(ы): Щербатых Л.Н.
Сохранить в закладках