КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГ-МИКС ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА (2024)
Статья посвящена исследованию вопросов определения ключевых показателей эффективности комплекса маркетинга фармацевтического бизнеса.
Подчеркиваются проблемы и противоречия в обеспечении эффективности маркетинга фармацевтических компаний. Выделяются теоретические и прикладные основы реализации маркетинг-микса в фармацевтическом бизнесе.
Обосновывается целесообразность следования маркетинг-миксу «5Р» и «6Р», ввиду их соответствия специфическим особенностям маркетинга фармацевтического бизнеса.
По итогам исследования выделяется система ключевых показателей эффективности комплекса маркетинга фармацевтического бизнеса.
Выпуск:
Т. 17 № 3 (2024)