Работы автора

К ВОПРОСУ О ТИПОВЫХ ОШИБКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА (2024)

Статья посвящена исследованию актуальных проблем, связанных с использованием искусственного интеллекта в маркетинге бизнеса.

Цель исследования - выявить и обобщить типовые проблемы применения искусственного интеллекта в маркетинге и способы их предупреждения на примере стратегий в социальных сетях.

Рассматриваются сущность и наличие противоречий в понимании технологий искусственного интеллекта в современной литературе.

Выделяется проблемный характер осведомленности маркетологов об искусственном интеллекте и технических механизмах его работы.

Подчеркивается важность внедрения искусственного интеллекта в маркетинг как средства повышения эффективности, что связывается с постановкой целей внедрения, переоценкой рисков и контролем потенциальных проблем внедрения.

На примере стратегий маркетинга в социальных сетях выделяются характерные преимущества, а также способы повышения эффективности применения искусственного интеллекта.

Обобщаются ошибки маркетинга в социальных сетях с использованием искусственного интеллекта. Вырабатываются общие рекомендации и принципы применения таких технологий и инструментов в деятельности современной компании.

В числе таких рекомендаций базовую роль приобретают: обучение персонала работе с искусственным интеллектом, финансово-экономическое обоснование, оценка достаточности функциональных возможностей, выработка регламентов и стандартизация применения.

Издание: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Выпуск: Т. 23 № 4 (2024)
Автор(ы): МИЩЕНКО Е. В., ШИШЛЯННИКОВА Д. А.
Сохранить в закладках
ПРИМЕНЕНИЕ РАБОТЫ С МИКРОИНФЛЮЕНСЕРАМИ В КАНАЛАХ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА (2024)

Статья посвящена исследованию теоретических основ и особенностей применения работы с микроинфлюенсерами в каналах цифрового маркетинга.

Приводятся понятие и характерные особенности микроинфлюенсера, а также выделяются основополагающие преимущества и риски, связанные с работой с микроинфлюенсерами.

Концепция работы с микроинфлюенсерами раскрывается через положения маркетинга влияния, инфлюенс-маркетинга, а также в разрезе сопоставления с макроинфлюенсерами.

Особое внимание уделено исследованию различных каналов коммуникации, используемых микроинфлюенсерами, а также выделению особенностей работы в них.

Сделаны общие выводы о растущей популярности и перспективности микроинфлюенсеров в цифровых каналах коммуникации, с необходимостью реализации стратегически ориентированного маркетинга в работе с микроинфлюенсерами.

Подчёркнута особая роль микроинфлюенсеров в продвижении продуктов и услуг малого и среднего бизнеса.

Сформулированы рекомендации по повышению продуктивности работы бизнеса с микроинфлюенсерами, основанные на учете особенностей микроинфлюенсеров и их выбора; учете особенностей разработки контент-стратегий, их реализации; учете особенностей отслеживания эффективности взаимодействия.

Научная новизна исследования связана с внесением вклада в разработку методики организации продвижения с использованием микроинфлюенсеров и их возможностей в каналах цифрового маркетинга.

Издание: РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Выпуск: Т. 17 № 4 (2024)
Автор(ы): КОЛМОГОРОВА В. И., МУДРОВА И. Д., ШИШЛЯННИКОВА Д. А.
Сохранить в закладках