Работы автора

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ У СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ (2024)

В рамках проведенного исследования были выявлены и теоретически обоснованы педагогические условия, которые обеспечивают, по результатам экспертной оценки, эффективность формирования мотивации у студентов к занятиям физической культурой и спортом.

Такими условиями являются развитие положительной мотивации студента, включение студента в различные социальные связи и группы.

Выявленные и обоснованные педагогические условия актуальны и практические значимы для преподавателей высшей школы для формирования мотивации к занятиям по физической культуре и элективным дисциплинам по физической культуре и спорту.

В рамках проведенного исследования были выявлены и теоретически обоснованы педагогические условия, которые обеспечивают, по результатам экспертной оценки, эффективность формирования мотивации у студентов к занятиям физической культурой и спортом.

Такими условиями являются развитие положительной мотивации студента, включение студента в различные социальные связи и группы.

Выявленные и обоснованные педагогические условия актуальны и практические значимы для преподавателей высшей школы для формирования мотивации к занятиям по физической культуре и элективным дисциплинам по физической культуре и спорту.

Издание: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА
Выпуск: №12 (2024)
Автор(ы): КОРОЛЕВ АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ, ЛАРЧЕНКО АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, АНДРЕЕВА ЮЛИЯ ЮРЬЕВНА, БУРЦЕВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Сохранить в закладках