Работы автора

РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКОЙ ПО ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

В статье представлены результаты исследования авторов по развитию скоростно-силовых качеств у школьников 15-17 лет на занятиях легкой атлетикой по программе дополнительного образования.

Развитие скоростно-силовых качеств у школьников способствует улучшению у них показателей функционального состояния, формированию функционального резерва организма и, в целом, улучшению состояния здоровья.

Авторами разработан специальный комплекс упражнений, направленный на повышение уровня развития скоростно-силовых качеств в учебно-тренировочном процессе на занятиях легкой атлетикой по программе дополнительного образования.

Издание: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА
Выпуск: №11 (2024)
Автор(ы): ПРОХОРЕНКО АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, АНТОНОВ АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Сохранить в закладках
РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКОЙ ПО ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

В статье представлены результаты исследования авторов по развитию скоростно-силовых качеств у школьников 15-17 лет на занятиях легкой атлетикой по программе дополнительного образования.

Развитие скоростно-силовых качеств у школьников способствует улучшению у них показателей функционального состояния, формированию функционального резерва организма и, в целом, улучшению состояния здоровья.

Авторами разработан специальный комплекс упражнений, направленный на повышение уровня развития скоростно-силовых качеств в учебно-тренировочном процессе на занятиях легкой атлетикой по программе дополнительного образования.

Издание: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА
Выпуск: №11 (2024)
Автор(ы): ПРОХОРЕНКО АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, АНТОНОВ АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
Сохранить в закладках
ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (2024)

Цель исследования заключалась в выявлении факторов эффективности обучения плаванию студентов вузов.

Установлено, что факторами эффективности обучения навыкам плавания студентов вузов являются: наличие теоретических знаний по плаванию; отсутствие и преодоление чувства водобоязни; положительная мотивация к освоению плавательных навыков; рациональная организация преподавания предмета, коммуникативное взаимодействие субъектов обучения; включение в содержание предмета тем прикладной направленности; выбор упражнений и физической нагрузки в соответствии с уровнем физической подготовленности и распределением по группам состояния здоровья студентов.

Цель исследования заключалась в выявлении факторов эффективности обучения плаванию студентов вузов.


Установлено, что факторами эффективности обучения навыкам плавания студентов вузов являются: наличие теоретических знаний по плаванию; отсутствие и преодоление чувства водобоязни; положительная мотивация к освоению плавательных навыков; рациональная организация преподавания предмета, коммуникативное взаимодействие субъектов обучения; включение в содержание предмета тем прикладной направленности; выбор упражнений и физической нагрузки в соответствии с уровнем физической подготовленности и распределением по группам состояния здоровья студентов.
Издание: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА
Выпуск: №12 (2024)
Автор(ы): АНТОНОВ АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, ЯЦКОВЕЦ АЛЕКСАНДР СТЕПАНОВИЧ, САБУРОВА ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА
Сохранить в закладках