ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (2023)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    В статье актуализируется вопрос об использовании цифровых технологий в школьном историческом образовании, раскрываются преимущества использования цифровых технологий в процессе обучения истории, обеспечивающие информационно-методическую поддержку образовательной деятельности в современной школе.
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                	 № 26 (2023)                            
                        
                                                                                
                                                
            ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИСТОРИИ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА У ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
                                                                                
        
        
    | В статье рассмотрены нормативно-правовые основы патриотического воспитания в образовательной организации, а также направления гражданско-патриотического воспитания в современной школе, формы внеурочных мероприятий по истории, позволяющих формировать гармонично развитую личность, ценностное отношение к истории, национальное самосознание и интерес к национальной культуре у подрастающего поколения. | 
|---|
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                	 № 27  (2024)                            
                        
                                                                                
                                                 
                            