ДИСГРАФИЯ У ШКОЛЬНИКОВ: ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (2024)
                            
                        
                
            
            
                                                            
        
        
    В статье рассматривается проблема дисграфии у школьников и её влияние на процесс обучения. Определяется, как современные технологии могут помочь в диагностике и коррекции этого нарушения. Приводятся примеры использования методов и технологий, которые могут быть полезны для учителей, родителей и специалистов, работающих с детьми, страдающими дисграфией. Обсуждаются результаты исследований, подтверждающих эффективность применения современных технологий в обучении детей с дисграфией. В заключение предлагаются рекомендации по их использованию в педагогической практике.
                                                            
                                    Издание:
                                
                                                        
                                НАУКОСФЕРА                            
                        
                                                                                
                                                            
                                    Выпуск:
                                
                                                        
                                № 9 (1) (2024)