Разработка стратегии развития компании предполагает оптимальное использование внутреннего потенциала организации с учетом ее взаимодействий с внешним окружением. Данная статья посвящена вопросам адаптации контент-стратегии компании к динамичным изменениям внешнего окружения, вызванным интенсивным развитием цифровой экономики. В работе дано определение понятию «контент-стратегия» и кратко описана его эволюция и показана роль информации в достижении конкурентных преимуществ. Приводится мнение авторов о целях, задачах и особенностях разработки контент-стратегии на современном этапе развития общества. Охарактеризована роль внешней среды в процессе разработки контентной стратегии. Показаны изменения на уровне компании, которые появляются в условиях формирования цифровой экономики. Определено значение информации и экспертных знаний как ключевых ресурсов предприятия. Предлагается синергетическая модель реализации контент-стратегии. Модель включает ряд взаимосвязанных компонентов, образующих функциональную систему, реагирующую на изменения внешней среды и на изменения показателей эффективности контент-маркетинговых мероприятий. Синергетический эффект достигается благодаря правильному планированию и координации, грамотной организации взаимодействия отдельных компонентов, участвующих в процессе реализации контент-стратегии. Использование предложенной модели будет способствовать увеличение прибыли компании и планомерное снижение ее текущих расходов на рекламу.