Актуальность статьи обусловлена необходимостью изучения наиболее благоприятных условий для полноценного сенсорного развития детей в раннем возрасте. Проведенный анализ научных источников позволяет выделить дидактическую игру как одно из важнейших средств сенсорного развития ребенка в раннем возрасте. В статье рассматриваются примеры дидактических игр, которые используются в практической деятельности, показана важность применения дидактической игры для развития познавательных способностей и усвоения сенсорных эталонов у детей раннего возраста.
Данная статья посвящена особенностям коррекции речевого развития детей раннего возраста. В ней описываются особенности поведения маленьких детей в условиях дома ребенка. В статье систематизированы основные подходы к коррекции нарушений речевого развития в условиях дома ребенка. Определены также основные условия, методы и средства коррекции нарушений речевого развития в условиях дома ребенка.