Обоснование необходимости игровой деятельности для развития речи младших школьников с нарушениями интеллекта (2024)
Указаны основные факторы развития речевого общения младших школьников, особенности сенсорных и моторных расстройств детей с нарушениями интеллекта. Анализ теоретической, прикладной литературы и статистики позволяет утверждать, что в начальных учебных заведениях довольно часто обучаются дети, которые из-за особенностей развития нуждаются в дополнительном внимании педагогов и медиков. Отмечена недостаточность публикаций, посвященных исследованиям в сфере дефектологии. Все это обусловило актуальность представленной работы. Ее главная цель — изучение возможностей игровой деятельности для развития речевого общения младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
Издание:
МОЛОДОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ДОНА
Выпуск:
Т. 9. № 3 (48) (2024)