Публикации автора

Реклама табачной продукции и курительных аксессуаров в армянской прессе Тифлиса (1846–1918) (2025)

Исследуется развитие табачной рекламы в армянских газетах Тифлиса, выявляются основные стадии развития рекламы в сфере табачной продукции, а также трансформация содержания и формы табачной рекламы. Анализ 150 рекламных публикаций показывает, что география рекламодателей табачной продукции в армянской прессе на начальной стадии имела широкий характер, но с развитием рекламного рынка и конкуренции на рынке прессы приобрела локальную форму в пределах Кавказского наместничества с ярко выраженным этническим (армянским) составом адресантов-предпринимателей. Трансформация содержания и формы рекламных текстов происходит под влиянием развития социально-экономических и технологических факторов. Однородные тексты рекламы на разных стадиях развития приобретают креолизованный характер, а объем рекламных текстов постепенно минимизируется.

Издание: ВЕСТНИК НГУ. СЕРИЯ: ИСТОРИЯ, ФИЛОЛОГИЯ
Выпуск: Том 24, № 6 (2025)
Автор(ы): Даниелян Тарон Рудольфович
Сохранить в закладках