Архив статей журнала

Цифровые технологии решения задач повышения эффективности труда работников транспортной отрасли (2024)
Выпуск: № 4 (94) (2024)
Авторы: Дюндик Александр Андреевич

Повышению устойчивой деятельности промышленных предприятий способствует рост эффективности деятельности его подразделений и сотрудников. В статье разработана модель оценки и повышения эффективности труда водителей на пассажирском транспорте, отвечающей современным тенденциям цифровизации управления. Обосновывается место и роль цифровых технологий в решении задач повышения эффективности труда работников и совершенствовании подходов к управлению. Отмечается целесообразность стратегического планирования цифровых трансформаций и внедрения прикладных информационных технологий для совершенствования деятельности предприятия. Предложена модель оценки и повышения эффективности труда водителей на пассажирском транспорте, предназначенная для стратегического развития управления как такового. Определены функциональные возможности и центральное место цифровых технологий в реализации модели, описаны конкретные преимущества и влияние технологий на эффективность труда. Выделены некоторые методические аспекты оценки эффективности труда водителей на пассажирском транспорте и уточнено, что повышение эффективности становится результатом повышения прозрачности и обоснованности управления за счет аналитики данных. По итогам проведенного исследования сделаны выводы о необходимости конкретизации особенностей управления эффективностью персонала на транспорте (водителей) с использованием информационных технологий, выработки методики оценки и повышения эффективности, а также инструментов оценки управления трудом водителей на уровне всей системы менеджмента.

Сохранить в закладках