ISSN 2071-9558 · EISSN 2411-8656
Языки: ru · en · de

ВЕСТНИК САМАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ

Архив статей журнала

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (2023)
Выпуск: № 3 (2023)
Авторы: Карпова Татьяна Петровна, Муратов Н. В.

Статья посвящена обоснованию необходимости управления знаниями, так как получение знаний сотрудниками имеет прямую взаимосвязь с повышением конкурентоспособности персонала на рынке труда. Обосновывается, что управление знаниями в контексте конкретной организации определяется выбором одной из двух наиболее широко распространенных стратегий: персонализации или кодификации.

Сохранить в закладках
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДПРОЦЕССА "УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ИДЕЯМИ" В КОНТЕКСТЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ КАПИТАЛОМ (2023)
Выпуск: № 2 (2023)
Авторы: Карпова Татьяна Петровна

В статье рассматриваются теоретические подходы к исследованию подпроцесса управления инновационными идеями в контексте управления человеческим капиталом. Исследование подпроцесса «Управление инновационными идеями» на примере организации, занимающейся разработкой и производством программно-аппаратных продуктов, помогло выявить проблемы в действии данного подпроцесса и сформулировать рекомендации, позволяющие организации повысить эффективность подпроцесса «Управление инновационными идеями» в контексте управления человеческим капиталом.

Сохранить в закладках
ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ (2024)
Выпуск: № 3 (2024)
Авторы: Карпова Татьяна Петровна, Фурсов М. О.

Современные экономические условия нашли отражение и в подходах к управлению персоналом. Понять возможности, которыми располагает организация, можно только при наличии информации, полученной в результате оценки кадрового потенциала организации. В статье данный процесс рассматривается как направление комплексное и многогранное, находящееся в непрерывном развитии и совершенствовании. Показана взаимосвязь результатов деятельности организации и личной мотивированности работника на обучение и развитие.

Сохранить в закладках
РЕФОРМИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ" (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Герасимов Борис Никифорович

Статья посвящена реформированию процесса «Управление качеством коммуникаций организации». Для исследования данного процесса управления было определено содержание атрибутов нормативного состояния трех подпроцессов управления качеством коммуникаций нескольких организаций. Для измерения существующего состояния атрибутов подпроцессов управления качеством коммуникаций организации разработаны десятибалльные шкалы. Экспертиза состояния атрибутов трех подпроцессов управления качеством коммуникаций четырех организаций позволила выявить проблемы, для устранения которых были разработаны инновационные предложения по повышению качества жизнедеятельности организаций.

Сохранить в закладках