Архив статей журнала
Статья посвящена обоснованию необходимости управления знаниями, так как получение знаний сотрудниками имеет прямую взаимосвязь с повышением конкурентоспособности персонала на рынке труда. Обосновывается, что управление знаниями в контексте конкретной организации определяется выбором одной из двух наиболее широко распространенных стратегий: персонализации или кодификации.
В статье рассматриваются теоретические подходы к исследованию подпроцесса управления инновационными идеями в контексте управления человеческим капиталом. Исследование подпроцесса «Управление инновационными идеями» на примере организации, занимающейся разработкой и производством программно-аппаратных продуктов, помогло выявить проблемы в действии данного подпроцесса и сформулировать рекомендации, позволяющие организации повысить эффективность подпроцесса «Управление инновационными идеями» в контексте управления человеческим капиталом.