EISSN 2414-0244
Язык: ru

ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Архив статей журнала

СИЛОВАЯ ПОДГОТОВКА ДЕВУШЕК В СЕКЦИИ ПАУЭРЛИФТИНГА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ (2024)
Выпуск: № 2 (34) (2024)
Авторы: Сдвижкова Таисия Андреевна, Денисова Галина Сергеевна, Грязных Андрей Витальевич, Карпенко Елена Анатольевна, Лопатина Ольга Алексеевна

Существует ряд нерешенных вопросов касающихся силовой подготовки спортсменок: индивидуализация подготовки спортсменок к соревнованиям, регулирование физического состояния. При мониторинге специализированной литературы не было обнаружено работ, связанных с организацией методики построения увеличения силовых показателей в основе индивидуального подхода. Нет работ, связанных с описанием структуры, содержанием данного подхода для силовой подготовки спортсменок, также отсутствуют данные педагогических условий для его реализации. Все это и определяет актуальность рассматриваемой темы. Объект исследования - учебно-тренировочный процесс подготовки девушек 16-18 лет в пауэрлифтинге. Предмет исследования - программа силовой подготовки девушек в пауэрлифтинге на начальном этапе обучения. Цель исследования: повысить эффективность тренировочного процесса девушек в пауэрлифтинге на этапе начальной подготовки с помощью применения разработанной программы тренировок. Гипотеза исследования предполагала, что использование программы, включающей нацеленность на развитие технических действий, связанных с привыканием организма к максимальным силовым нагрузкам, даст возможность улучшить общую и специальную физическую подготовленность спортсменок, занимающихся в секции пауэрлифтинга. Данные, полученные в итоге исследования могут быть применимы тренерами для внедрения в учебно-тренировочный процесс по пауэрлифтингу. Кроме того, предложенная методика, разработанная в отношении такого вида спорта, как пауэрлифтинг, может быть адаптирована к другим силовым видам спорта

Сохранить в закладках
ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МАГИСТРАТУРЫ ПО ПРОФИЛЮ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНООЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ И СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" (2024)
Выпуск: № 1 (33) (2024)
Авторы: Лопатина Ольга Алексеевна

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) магистратуры, реализуемая Алтайским государственным университетом по направлению подготовки 44.04.01: Педагогическое образование, профиль «Психолого-педагогическое сопровождение физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности» представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование и уровню высшего образования Магистратура, утвержденного приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 № 126. Основная профессиональная образовательная программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, календарный учебный график, рабочие программы дисциплин (модулей), программы практик, оценочные средства, методические материалы, рабочую программу воспитания.

Сохранить в закладках