ISSN 1992-6464
Язык: ru

ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА

Архив статей журнала

ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАПРОСА ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО МОНИТОРИНГА ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (2024)
Выпуск: № 211 (2024)
Авторы: Кузьмичева Татьяна Викторовна

В статье раскрывается содержание взаимодействия учителя и психолога в ходе работы с педагогическим запросом в рамках междисциплинарного мониторинга психосоциального развития младшего школьника с задержкой психического развития. Раскрыты целевые ориентиры, логика, содержание, организационные формы и инструменты профессиональной деятельности на каждом этапе мониторинга, которые разработаны с учетом результатов анкетирования педагогических работников школы. Методологическую основу исследования составила модель функционального диагноза, позволяющая преобразовать психологические знания о ребенке в педагогические задачи.

Сохранить в закладках