Архив статей журнала

ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ (2022)
Выпуск: Т. 3 № 1 (2022)
Авторы: Сафарян Гарик Хачикович

Глобальная трансформация социально-экономического развития общества сопряжена с возникновением новых условий и вызовов для хозяйствующих субъектов, к числу которых правомерно отнести политическую нестабильность и экономический кризис, вызванный мировым локдауном вследствие пандемии. Многие сектора хозяйствования и экономики отдельных стран ощутили существенное негативное влияние. В целом экономический кризис определил тренды социально-экономического развития общества. Цель исследования состоит в разработке элементов организационно-экономических мероприятий по формированию конкурентной стратегии организации с учетом мирового опыта хозяйствования. В пределах намеченной логики исследования последовательно рассматриваются конкурентные преимущества и конкурентные стратегии организации, изучаются базовые тренды мировой экономики, в том числе связанные с последствиями пандемии, исследуются практики реализации и возможности использования проектного подхода с позиции разработки программных мероприятий повышения конкурентоспособности предприятия в стратегической перспективе, применительно к конкретной организации представлены основные аспекты формирования стратегии реализации проектов во внешнеэкономической деятельности. На примере крупного субъекта промышленности Ростовской области определена возможность обеспечения конкурентоспособности регионального предприятия федерального значения посредством совершенствования его внешнеэкономической деятельности. В ходе исследование значительное внимание уделено динамики реализации регионального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта»

Сохранить в закладках