Архив статей журнала
Статья посвящена изучению важности повышения лояльности клиентов для успешного развития бизнеса в эпоху цифровых технологий.
Автор выделяет ценность бренда, доверие клиентов и удовлетворенность как ключевые факторы, оказывающие влияние на уровень лояльности клиентов.
Статья определяет сложности современного рынка и необходимость использования цифровых инструментов для формирования и удержания лояльности потребителей.
Исследование направлено на определение методов формирования лояльности клиентов, включая анализ важности различных факторов, сегментацию рынка и использование цифровых технологий.
Результаты исследования окажутся полезными для компаний, нацеленных на укрепление своей базы лояльных клиентов.
Стоит не только удовлетворять потребности клиентов, но и строить эмоциональные связи с ними, учитывая их индивидуальные предпочтения.
Автор обращает внимание на значимость качества обслуживания, репутации бренда, ценообразования и персонализации в формировании и поддержании лояльности клиентов.
Исследование также подчеркивает важность перехода от лояльности к продукту к лояльности к бренду, что способствует увеличению удержания клиентов и обеспечивает устойчивый рост бизнеса.
Особое внимание уделено эмоциональной связи с клиентами и значению качества обслуживания для установления долгосрочных отношений.
Исследование определяет влияние искусственного интеллекта на управление персоналом.
На основе сравнительного анализа трех российских разработчиков приложений с искусственным интеллектом (ИИ) были исследованы процессы подбора сотрудников, которые в настоящее время могут быть реализованы с помощью ИИ.
Сопоставление процессов рекрутинга с уже существующими приложениями ИИ позволит понять степень вовлечения искусственного интеллекта в процессы HR.
Целью данного исследования является определение существующих приложений с искусственным интеллектом для управления персоналом (HR), с точки зрения их функционального содержания, и тех преимуществ, которые получает HR-отдел при их использовании.
Исследование основано на критическом анализе научных работ в области цифровых технологий, в частности технологии ИИ, и информации с сайтов разработчиков.
Было определено функциональное содержание приложений с искусственным интеллектом, а также преимущества искусственного интеллекта в управлении персоналом, которые получает HR-отдел при его использовании.
Развитие новых технологий и использование их в управлении персоналом требует изменить подход в работе HR-специалистов и пересмотреть их компетенции.
Искусственный интеллект трансформирует многие сферы деятельности, в том числе полностью преобразовывает и банки.
Искусственный интеллект предлагает решения для повышения рациональности принимаемых решений, скорости и точности обработки информации, предоставления готовых решений и реализации операций по мониторингу.
Данная статья рассматривает эволюцию искусственного интеллекта в банковской сфере.
Выделяются ключевые направления использования ИИ на финансовом рынке, такие как скоринг и андеррайтинг, борьба с мошенничеством, управление инвестиционным портфелем, робо-консультации, мониторинг клиентских запросов и другие.
Предметом исследования в статье выступила система отношений, возникающих в ходе трансформации банковского сектора при внедрении искусственного интеллекта.
Статья посвящена теме применения цифровых технологий для автоматизации процессов в организациях, занимающихся лизинговой деятельностью.
Актуальность обусловлена усиливающейся необходимостью повышения эффективности и конкурентоспособности лизинговых компаний в условиях цифровой экономики.
Цель исследования - разработка инновационного алгоритма внедрения digital-технологий в лизинговой отрасли.
В работе рассматриваются существующие противоречия между традиционными методами ведения бизнеса в анализируемой сфере и возможностями, предоставляемыми современными цифровыми технологиями.
Автор описывает влияние цифровизации на лизинговую индустрию и опирается на комплексный подход к внедрению инновационных решений.
Особое внимание обращено на ключевые аспекты применения цифровых технологий в лизинговых компаниях с позиции организации работы сотрудников, их развития (рассмотрено через призму автоматизации рутинных процессов, укрепления цифровых навыков, гибкости к изменениям, аналитических возможностей, повышения мотивации, вовлеченности).
На основе проведенного исследования удалось прийти к выводу о необходимости создания целостной цифровой «экосистемы» в лизинговых компаниях, в которой делается акцент на применение технологий блокчейн, искусственного интеллекта, Интернета вещей, виртуальной реальности.
Предложенный алгоритм направлен на повышение гибкости, клиентоориентированности, результативности лизингового бизнеса.
АЛБАГАЧИЕВ Р.М.
Проанализированные в статье конкретные примеры демонстрируют разнообразие подходов к автоматизации процессов в лизинговых организациях; они подтверждают действенность и положительные эффекты внедрения digital-разработок для повышения операционной эффективности и улучшения клиентского опыта.
Статья будет полезна руководителям и специалистам лизинговых компаний, разработчикам финтех-решений, а также исследователям в области цифровой трансформации финансового сектора.