ISSN 2073-9885 · EISSN 2687-136X
Языки: ru · en

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Архив статей журнала

ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ В СФЕРЕ ЦИФРОВЫХ ЭКОСИСТЕМНЫХ ПРОДУКТОВ (2024)
Выпуск: Т. 17 № 3 (2024)
Авторы: ХАЛИФ ЕГОР ИГОРЕВИЧ, РОССИНСКАЯ МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Статья посвящена изучению важности повышения лояльности клиентов для успешного развития бизнеса в эпоху цифровых технологий.

Автор выделяет ценность бренда, доверие клиентов и удовлетворенность как ключевые факторы, оказывающие влияние на уровень лояльности клиентов.

Статья определяет сложности современного рынка и необходимость использования цифровых инструментов для формирования и удержания лояльности потребителей.

Исследование направлено на определение методов формирования лояльности клиентов, включая анализ важности различных факторов, сегментацию рынка и использование цифровых технологий.

Результаты исследования окажутся полезными для компаний, нацеленных на укрепление своей базы лояльных клиентов.

Стоит не только удовлетворять потребности клиентов, но и строить эмоциональные связи с ними, учитывая их индивидуальные предпочтения.

Автор обращает внимание на значимость качества обслуживания, репутации бренда, ценообразования и персонализации в формировании и поддержании лояльности клиентов.

Исследование также подчеркивает важность перехода от лояльности к продукту к лояльности к бренду, что способствует увеличению удержания клиентов и обеспечивает устойчивый рост бизнеса.

Особое внимание уделено эмоциональной связи с клиентами и значению качества обслуживания для установления долгосрочных отношений.

Сохранить в закладках
КОРРУПЦИОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ КАК ПРОБЛЕМА ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ (2024)
Выпуск: Т. 17 № 3 (2024)
Авторы: ЯНЧЕНКО АРИНА ЮРЬЕВНА, ТОКАРЕВА А. К.

В статье рассматривается понятие «цифровая экономика», выделяются элементы цифровой экономики, определяется актуальность развития постиндустриальной экономики.

Проводится анализ одной из основных проблем, которая замедляет экономический рост и приносит убытки государству, - коррупции.

Объясняется термин «коррупция», а также рассматривается понятие «коррупциогенные факторы», их различные типы и виды, которые оказывают значительное влияние на экономическую ситуацию.

Делаются выводы о том, что порождает новые коррупциогенные схемы. Выявляются факторы, которые оказывают решающее влияние на трансформацию глобальной экономической системы.

Особое внимание уделяется антикоррупционной политике и внедрению цифровых технологий для противодействия коррупции, и профилактическим мерам. Выявляется влияние антикоррупционной правовой политики государства.

Рассматривается цифровая трансформация экономики в рамках программы развития цифровой экономики в Российской Федерации до 2035 года.

Исследуются показатели коррупции в других государствах. Представлены статистические данные, которые помогают сделать вывод о том, на каком уровне находится индекс коррупции в Российской Федерации.

Сохранить в закладках
ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В США (2024)
Выпуск: Т. 17 № 4 (2024)
Авторы: МАРДОНОВА Э.

Весьма интенсивное развитие электронной коммерции и изменение потребительского поведения в США спровоцировали беспрецедентный рост объемов грузоперевозок.

Эта тенденция усиливается с каждым годом.

Существующие логистические модели подчас демонстрируют неспособность результативно справляться с возросшей нагрузкой, что обуславливает необходимость переосмысления традиционных подходов к организации бизнеса в рассматриваемой области.

В научном сообществе отсутствует единая позиция относительно оптимальных стратегий масштабирования логистических компаний в условиях цифровых преобразований.

Ряд исследователей отстаивает приоритет технологической модернизации, другие же акцентируют внимание на укреплении региональных партнерских сетей.

Обозначенное противоречие усугубляется недостаточной изученностью синергетических эффектов при интеграции различных вариантов действий.

Цель исследования заключается в выявлении ключевых факторов успеха при построении и масштабировании логистического бизнеса в США через призму технологической трансформации отрасли, изменения рыночной конъюнктуры.

Отмечено, что компании, интегрирующие элементы классической логистики с цифровыми платформенными решениями, демонстрируют повышение рентабельности операций. При этом критическим фактором успеха выступает не объем инвестиций в технологическую модернизацию, а способность к созданию эффективной синергии между различными звеньями предпринимательской модели.

Предложен авторский взгляд в отношении вариантов развития, масштабирования логистического предпринимательства в США.

Статья представляет ценность для руководителей логистических компаний, инвесторов, рассматривающих возможности входа в этот сектор США, а также исследователей, занимающихся вопросами цифровой трансформации анализируемой отрасли.

Сохранить в закладках
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ (2024)
Выпуск: Т. 17 № 4 (2024)
Авторы: МОСКАЛЕНКО Н. В., СМАГИНА МАРИНА НИКОЛАЕВНА, СИБИКИНА И. С.

В данной статье проанализированы ключевые теоретические и методические подходы, которые формируют базу для составления финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами (МСФО) и стандартами бухгалтерского учета.

В настоящее время ключевые бизнес-процессы, составляющие фундамент экономики, опираются на цифровые технологии, что обуславливает акцент статьи на анализе текущего состояния и будущих перспектив МСФО в контексте развития цифровой экономики.

Обсуждаются передовые направления улучшения бухгалтерского учета и финансовой отчетности, подчеркивая их значимость как стратегического информационного актива в рамках мировой информационно-экономической системы.

Сохранить в закладках
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННЫХ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ (2024)
Выпуск: Т. 17 № 4 (2024)
Авторы: ФРОЛОВ Е. А.

В статье рассматривается проблематика использования традиционных и автоматизированных методов управления финансами, актуальность чего обусловливается стремительной цифровой трансформацией, которая порождает необходимость переосмысления методологических основ.

В науке наблюдается противоречие между устоявшимися классическими управленческими практиками и новыми возможностями автоматизированных систем, что создает неопределенность при выборе оптимальных подходов к организации финансовых процессов.

Цель исследования заключается в проведении комплексного сравнительного анализа рассматриваемых методов управления на основе системы критериев (методология обработки финансовой информации, временные характеристики учетных процессов, структура информационных потоков, механизмы контроля операций, принципы формирования отчетности, организация аналитического учета, процедуры принятия решений, интеграция данных, масштабируемость системы, документационное обеспечение).

Сформулировано авторское видение преимуществ, недостатков и ограничений классических вариантов и автоматизации. Удалось прийти к выводу, что фундаментальные различия между характеризуемыми методами детерминированы не только технологическим потенциалом, но и принципиально разными подходами к организации информационных процессов.

При этом выявленные отличия не исключают возможности методологической интеграции - при условии сохранения базовых принципов финансового управления.

Изложенные материалы представляют практическую ценность для руководителей финансовых отделов, методологов учетных процессов, разработчиков автоматизированных систем управления.

Сохранить в закладках