ISSN 1994-4683 · EISSN 2308-1961
Языки: ru · en

УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА

Архив статей журнала

РЕАЛИЗАЦИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМУ ПРОЦЕССУ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ПЕДАГОГИКО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (2024)
Выпуск: №12 (2024)
Авторы: КРАСНОБАЕВ ИВАН ВЛАДИМИРОВИЧ, КАСТАЛЬСКИЙ ОЛЕГ ОЛЕГОВИЧ, БЫКОВ ЕВГЕНИЙ ВИТАЛЬЕВИЧ

В статье представлены результаты использования дифференцированного подхода к организации учебно-тренировочного процесса на этапе начальной подготовки в ушу.

Он базируется на использовании комплекса педагогико-физиологических исследований, включающих оценку развития двигательных качеств и функционального тестирования.

Показано, что это позволило повысить уровень физической подготовленности (по результатам контрольных стартов), уровень статокинетической устойчивости и снизить степень напряжения адаптационных механизмов.

Сохранить в закладках