ISSN 2306-8493
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ, ТЕХНИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Архив статей журнала

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (2024)
Выпуск: Т. 15 № 1 (2024)
Авторы: Москвина Александра Дмитриевна

Статья посвящена проблеме образования детей с ограниченными возможностями здоровья, которая заключается в поиске эффективных методов, приёмов и средств коррекции когнитивных функций, обеспечивающих всестороннее развитие и социализацию таких детей в обществе. В работе рассмотрены основные аспекты развития когнитивных функций головного мозга у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, выявлены особенности проявления данного нарушения. Автором обоснована эффективность воздействия нейропсихологических упражнений на развитие высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и выделены основные принципы их применения в коррекционно-воспитательной работе.

Сохранить в закладках