ISSN 2306-8493
Язык: ru

Статья: НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена проблеме образования детей с ограниченными возможностями здоровья, которая заключается в поиске эффективных методов, приёмов и средств коррекции когнитивных функций, обеспечивающих всестороннее развитие и социализацию таких детей в обществе. В работе рассмотрены основные аспекты развития когнитивных функций головного мозга у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, выявлены особенности проявления данного нарушения. Автором обоснована эффективность воздействия нейропсихологических упражнений на развитие высших психических функций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и выделены основные принципы их применения в коррекционно-воспитательной работе.

Ключевые фразы: коррекционно-воспитательная работа, дети с задержкой психического развития, когнитивные функции головного мозга, инновационные средства, нейропсихологические упражнения
Автор (ы): Москвина Александра Дмитриевна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ, ТЕХНИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
376.1. Организация воспитания и обучения
Для цитирования:
МОСКВИНА А. Д. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОГНИТИВНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ, ТЕХНИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. 2024. Т. 15 № 1
Текстовый фрагмент статьи