EISSN 2226-2342
Язык: ru

ВЕСТНИК ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИИ

Архив статей журнала

КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ, КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АПТЕК ХОЛДИНГА «МОНАСТФРЁВ.РФ» (2024)
Выпуск: №4 (57) (2024)
Авторы: Амелина И. В., Амелина А. В.

Целью данного исследования является проведение сравнительного анализа программного обеспечения, используемого базовой фармацевтической организацией и ее конкурентами для обоснования наиболее клиентоцентричного варианта. В исследовании приняли участие 53 респондентов - все они являются фармацевтическими специалистами холдинга «Монастырёв.рф». По результатам анкетирования работников аптечной организации разработаны предложения для руководителей по повышению клиентоцентричности.

Сохранить в закладках