Архив статей журнала
С учётом многолетнего педагогического опыта автор статьи описывает и анализирует онлайн-ресурсы (аудио и видео), которые можно использовать при организации эффективной самостоятельной работы при изучении немецкого языка как второго иностранного бакалаврами-лингвистами.
Статья посвящена рассмотрению особенностей обучения китайскому языку школьников на основе реализации аксиологического подхода. В статье представлены основные теоретические положения, обеспечивающие эффективность данного процесса, а также наиболее значимые этапы технологии обучения и задания, характерные для них. В статье делается акцент на обеспечении ценностно ориентированной направленности обучения китайскому языку на уровне основного общего образования.
Статья посвящена одному из известных методистов в области преподавания иностранного языка начала XIX в. французскому педагогу Жозефу Жакото. В статье показаны детские и юношеские годы Жакото, которые сформировали его характер, мировоззрение, политические взгляды. Основное внимание уделено педагогической деятельности, характеристике основных принципов образования, предложенных педагогом, разработке метода преподавания иностранного языка, при котором учитель учит иностранному языку учащихся, язык которых он не знает, а учащиеся не знают языка, на котором говорит учитель. В основу метода положена идея о том, что каждый человек, который хочет узнать новое, может приобрести это знание самостоятельно. Анализируются основные положения, представлена оценка метода обучения Жакото, которую давали его коллеги, последователи, современные ученые.