Pan-Art
Архив статей журнала
Цель исследования - обоснование необходимости и демонстрация возможностей реализации комплекса педагогических технологий на занятиях по музыкально-инструментальной подготовке студентов педагогического вуза. В статье раскрыто содержание технологического обеспечения и продемонстрирован алгоритм процесса формирования исполнительской компетентности у студентов педагогического вуза на основе реализации отобранного комплекса педагогических технологий. Научная новизна исследования заключается в обосновании и демонстрации технологичности процесса музыкально-инструментальной подготовки студентов педагогического вуза. Технологичность организации музыкально-инструментальной подготовки обучающихся выступает как необходимое условие формирования исполнительской компетентности будущих педагогов-музыкантов. В результате исследования раскрыты содержание педагогического обеспечения и технологичность организации процесса формирования исполнительской компетентности у студентов педагогического вуза на занятиях по музыкально-инструментальной подготовке. Доказано, что формирование исполнительской компетентности студентов педагогического вуза будет более эффективным, если реализуется комплекс педагогических технологий: целеполагания и планирования учебной деятельности, игрового моделирования учебных ситуаций, развития слухо-двигательной координации и формирования исполнительских умений и навыков, рефлексивных метакогнитивных умений и навыков, интонационно-стилевого обучения игре на фортепиано. Разработан алгоритм реализации процесса формирования исполнительской компетентности на занятиях по музыкально-инструментальной подготовке студентов педагогического вуза.