ISSN 2072-6007
Язык: ru

ВЕСТНИК КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Архив статей журнала

РАБОТА С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ DVT CUSTOMER ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С УЧЕБНЫМ СТЕНДОМ ИМИТАЦИИ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ (2024)
Выпуск: Том 16 № 1 (61) (2024)
Авторы: Петров Тимур Игоревич, ГАЛЕЕВА РАИСА УСМАНОВНА, ШАКУРОВА ЗУМЕЙРА МУНИРОВНА, МИФТАХОВА НАИЛЯ КАМИЛЬЕВНА, ХАСАНОВ ШАМИЛЬ РАШИДОВИЧ

Развитие отрасли электротранспорта в значительной степени зависит от количества квалифицированных кадров, осуществляющих проектировку, настройку, диагностику и обслуживание данного вида транспорта. Помочь в формировании необходимых знаний у будущих специалистов, чья рабочая деятельность будет связана с электротранспортом, может учебный стенд и программное обеспечение DVT Customer.

ЦЕЛЬ. Целью данного исследования является анализ функций программного обеспечения, работающего со стендом электромобиля, и сравнение их с возможностями предоставляемыми другими комбинациями учебных стендов и программ.

МЕТОДЫ. Авторами статьи проведен анализ возможностей программного обеспечения, представлен принцип работы и продемонстрированы возможные результаты, получаемые при эксплуатации DVT Customer.

РЕЗУЛЬТАТЫ. Аналитические результаты, полученные в результате исследования, являются одним из аспектов, который будет учитываться при разработке планов использования программного обеспечения DVT Customer в совокупности со стендом электромобиля. Данный симбиоз ПО и стенда существенно расширяет возможности обучения специалистов, в области электромобилей, и проведения научно-практических исследований.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Высокие профессиональные навыки сотрудников и наличие достаточного количества научных работ в сфере электромобилей непосредственно влияют на качество перехода человечества к электрическим транспортным средствам. В связи с этим, можно сказать, что использование данного ПО в совокупности с испытательным стендом необходимо интегрировать в учебный процесс, а также предоставить доступ к нему для научных сотрудников учебных заведений.


Сохранить в закладках