ISSN 2306-0581
Языки: ru · en

НАНОТЕХНОЛОГИИ: НАУКА И ПРОИЗВОДСТВО

Архив статей журнала

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA ЧЕРЕЗ РАЗЪЕМЫ DLC1 И DLC2 (2024)
Выпуск: № 1 (2024)
Авторы: Потапов Антон Сергеевич, Ховайко Вадим Николаевич, Худяков Артем Викторович, Сизов Александр Станиславович

В статье рассматривается назначение контактов в диагностических разъемах DLC1, DLC2. Описывается доступное и простое устройство и методы получения данных о работе двигателя автомобилей Toyota Представлена принципиальная схема прибора для получения данных от блока управления двигателем; принцип действия прибора для получения данных от блока управления двигателем; описание программы CarTester; методика проведения теста.

Сохранить в закладках
ИССЛЕДОВАНИЕ НЕАДДИТИВНОСТИ КАВИТАЦИОННОГО И ЭЛЕКТРОКОРРОЗИОННОГО РАЗРУШЕНИЯ НА ОБРАЗЦАХ НИКЕЛЕВОГО СПЛАВА, ИЗГОТОВЛЕННОГО С ПОМОЩЬЮ 3Д-ПЕЧАТИ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ В СУДОСТРОИТЕЛЬНУЮ ОТРАСЛЬ (2024)
Выпуск: № 2 (2024)
Авторы: Керимов Рустам Самедович, Капустин Сергей Николаевич, Есеев Марат Каналбекович

В статье изучается влияние кавитации и электрокоррозии на образцы никелевого сплава Инконель 625, изготовленные с помощью аддитивных технологий (далее по тексту - АТ). Цель исследования: изучить влияние кавитации и электрокоррозии на образцы Инконель 625, изготовленные с помощью АТ; сравнить скорость разрушения образцов, подверженных кавитации, электрокоррозии и их комбинации; оценить потенциал применения АТ в судостроении с учетом влияния кавитации и электрокоррозии.

Методы исследования: эксперименты с ультразвуковой кавитацией; электрохимические испытания; анализ изменения массы образцов. Основные результаты: электрокоррозия оказывает более сильное влияние на разрушение образцов, чем кавитация; одновременное воздействие кавитации и электрокоррозии приводит к ускоренному разрушению образцов; АТ имеют потенциал для судостроения, но требуют дальнейших исследований для оценки их долговечности в условиях кавитации и электрокоррозии.

Сохранить в закладках