ISSN 2782-5183
Язык: ru

Архив статей журнала

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ВИРТУАЛЬНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ (2023)
Выпуск: № 2 (332) (2023)
Авторы: Куликова Елена Сергеевна

Статья представляет новый подход к оценке маркетингового потенциала в сельских территориях. В работе рассматриваются основные аспекты виртуального маркетинга и его влияние на развитие сельских территорий. Авторы представляют методику оценки виртуального маркетингового потенциала на основе системного подхода и использования комплекса индикаторов. Методика описывает целесообразность в изучении маркетингового потенциала не отдельных сельских территорий, а их агломераций. В целом, статья представляет важный вклад в область оценки маркетингового потенциала сельских территорий и позволяет разработать эффективные стратегии развития в этой области. Результаты работы могут быть полезны для участников аграрного рынка, а также для организаций и органов государственной власти, занимающихся развитием сельской местности.

Сохранить в закладках