ISSN 2782-5183
Язык: ru

Архив статей журнала

ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (2022)
Выпуск: № 12 (330) (2022)
Авторы: Волкова Л. Н.

Цель статьи заключается в оценке особенностей бюджетирования маркетинговой деятельности образовательных организаций, что является приоритетным направлением в формировании маркетинговой политики деятельности образовательных организаций.

Отмечено, что трансформационная политика сферы образования предоставляет автономию в области образовательного маркетинга с целью повышения конкурентоспособности и укрепления позиций образовательных организаций в российских и международных рейтингах на рынке образовательных услуг.

Определены и визуализированы расходы на образование в процентах к валовому внутреннему продукту по странам и представлена динамика численности обучающихся по образовательным программам по источникам финансирования.

Резюмируя предложенный подход к бюджетированию маркетинга в сфере образовательных услуг, выделен вектор необходимых решений в сфере реформирования образования и совершенствования его финансового обеспечения в части организации процесса планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности образовательных организаций.

Предложенный подход к бюджетированию маркетинговой деятельности в сфере образовательных услуг может отражать целевые показатели маркетингового контроллинга и аудита на различных уровнях организации процесса планирования и бюджетирования образовательного маркетинга, которые предложены в статье.

Сохранить в закладках