ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Архив статей журнала
В ходе научного исследования определены основные тренды цифровой трансформации, которые наблюдаются при формировании и совершенствовании бренда на рынке товаров и услуг: организационные изменения, изменение ожиданий клиентов, автоматизация маркетинга.
Брендинг розничной торговли сложен из–за наличия двухуровневых целей - установления дифференцированного позиционирования розничной сети и ее собственной линейки товаров, и, во-вторых, придания позиционированию достаточной привлекательности для успешного продвижения брендов других производителей.
Предлагается для продвижения бренда использовать концептуальные магазины – это один из новейших методов рекламы, который позволяет позиционировать новый бренд и формировать приоритетное отношение клиентов к бренду. Это может быть небольшой магазин с множеством разнообразных комнат, которые обустроены и стилизованы под определенный бренд и имеет свою уникальность. Завоевал интерес и популярность для целевой аудитории, которая устала от гипермаркетов и мегаполисов.
На основе сбора и обработки информации о новых тенденциях работы с потребителями и клиентами по продвижению бренда на основе цифровых технологий систематизирован материал о цифровых трендах создания бренда в системе маркетинга в розничной торговле.
В результате научного исследования представлена авторская разработка модели фокус-решений в формировании бренда в маркетинге, которая представляет собой систематизированный материал о всех составляющих элементах процесса формирования бренда в авторском представлении и отличается от имеющихся том, что включает жизненный цикл бренда с учетом влияния цифровых технологий и варианты решений для эффективного влияния на процесс формирования бренда.
В условиях экономической нестабильности и агрессивной конкурентной среды, организация сталкивается с необходимостью сокращения издержек как одним из ключевых направлений повышения финансовой эффективности и роста конкурентоспособности. Однако, сокращение расходов на сырье и материалы может привести к последующему падению качества производимой продукции; сокращение расходов на оплату труда создает риски роста текучести кадров; выбор поставщиков услуг по низким ценам может привести к оказанию услуг низкого качества и срывам сроков исполнения договоров.
В этих условиях, наиболее оптимальным инструментом сокращения издержек для организации становится оптимизация налогообложения, позволяющая за счет пересмотра налогооблагаемой базы снизить налоговую нагрузку на бизнес и, тем самым, увеличить долю средств, непосредственно вовлекаемых в оборот с последующим ростом и финансовых результатов деятельности организации.
В данной статье рассматривается оптимизационная задача по сокращению издержек субъектов транспортной инфраструктуры на привлечение сил обеспечения транспортной безопасности, оснащение объектов транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, а также технико-экономическая эффективность распределения сил обеспечения транспортной безопасности. Построена математическая модель, приведен пример решения и программно реализована оптимизационная задача по сокращению издержек субъекта транспортной инфраструктуры на привлечение сил обеспечения транспортной безопасности.