ISSN 2073-1426
Языки: ru · en

ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА. ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОКИНЕТИКА

Архив статей журнала

РОЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА В РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ (2024)
Выпуск: том 30 № 2 (2024)
Авторы: Колесов Владимир Иванович, Архиповская Елена Петровна

Тема исследования затрагивает вопрос о роли наставничества в поддержке и помощи семьям, которые находятся в трудной жизненной ситуации. В данном исследовании анализируется эффективность и важность наставничества в поддержке семей, сталкивающихся с трудностями в области экономики, здравоохранения, образования, беженцев, насилия в семье или других сложных ситуациях. Этот метод помогает не только обучать, но и воспитывать новое поколение, передавая им ценные знания и опыт своего предшественника. Различные специалисты стремятся исследовать вопросы и проблемы семейного наставничества с целью разработки эффективных методов и подходов в этой области. В работе акцентируется внимание на роли семейного наставника в оказании практической и эмоциональной поддержки, доверительных отношений и содействия семейной стабильности. Кроме того, исследование рассматривает эффективные методы и подходы к семейному наставничеству, а также рекомендации для организаций и индивидуальных наставников, работающих с семьями в трудных жизненных ситуациях. Результаты исследования могут быть полезны для разработки программ и стратегий поддержки семей в трудной жизненной ситуации, а также основы для дальнейших исследований в данной области.

Сохранить в закладках