ISSN 2072-8697
Языки: ru · en

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Архив статей журнала

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ (2024)
Выпуск: № 4 (178) (2024)
Авторы: Подгорная Татьяна Юрьевна

В статье рассматриваются актуальные вопросы оценки эффективности формирования и использования персонального бренда как фактора развития предпринимательства. Определены критерии оценки эффективности, выявлена взаимосвязь компонентов социальных и экономических предпринимательских выгод и их взаимное влияние, показана специфика затрат, связанных с оказанием услуг по формированию и использованию личного бренда предпринимателя, очерчены направления их минимизации.

Сохранить в закладках
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И БИЗНЕСА: ЭФФЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ (2024)
Выпуск: № 4 (178) (2024)
Авторы: Мурзаков Вадим Геннадиевич

В статье рассмотрены понятие и сущность стратегического партнерства органов власти и представителей бизнес-сектора в рамках их присутствия и функционирования на определенной территории. На основе анализа особенностей соответствующего механизма государственно-частного взаимодействия, в том числе исходя из анализа текущих инноваций, автономно или преднамеренно развивающихся в той или иной области стратегического взаимодействия, был актуализирован перечень интеграционных эффектов, среди которых наибольшую практическую значимость для прямых стейкхолдеров имеют: эффект масштаба, эффект конкуренции, эффект аллокации, эффект реаллокации, эффект протекции и эффект инноваций.

Сохранить в закладках